АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИСУЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
округа

13.10 2023

КЛИЕНТЫ «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТА» ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.

«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.