АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИСУЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
округа

Контрольно-счетная палата

Общая информация

Контрольно - счетная палата Тисульского муниципального округа - орган внешнего государственного и муниципального  финансового контроля.        

 Тисульским  районным  Советом народных депутатов   Кемеровской области Тисульского  муниципального района на 52-ой сессии III созыва   от 11февраля 2011 года  было принято решение  №334  о создании  контрольно-ревизионного отдела Тисульского районного Совета народных депутатов, 30 июня 2014 года на 32-ой сессии 4 созыва  Совета народных депутатов   Тисульского муниципального округа решение № 172 контрольно-ревизионный отдел Тисульского районного Совета  народных депутатов переименован в контрольно- ревизионный отдел Совета народных депутатов  Тисульского муниципального района.

           В связи с  преобразованием  Тисульского муниципального района в Тисульский муниципальный округ, решением Совета народных депутатов Тисульского муниципального округа от 10 марта 2021 года    №8  контрольно ревизионный отдел Совета народных депутатов  Тисульского муниципального района  переименован в контрольно -ревизионный отдел Совета народных депутатов Тисульского муниципального округа.

          В соответствии с Федеральным  законом  от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих  принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом  от 07.02.2011 года №6 - ФЗ « Об общих принципах организации  и деятельности контрольно - счетных органов  субъектов  Российской Федерации  и муниципальных  образований»  решением  Совета народных  депутатов Тисульского  муниципального  округа от 24.09.2021 года № 118  создана  Контрольно-счетная палата Тисульского  муниципального  округа.      Вышеуказанным  решением утверждено Положение о Контрольно-счетной палате Тисульского муниципального округа.

                      Контрольно-счетная палата Тисульского муниципального округа  наделена правами юридического лица, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

  Решением  Совета  народных депутатов Тисульского муниципального округа от 30.09.2021 года №120, председателем Контрольно-счетной палаты Тисульского муниципального округа  назначена  Бусыгина Рита Васильевна (начальник контрольно - ревизионного отдела  Совета народных  депутатов  Тисульского муниципального округа).

        Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 .Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом  от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления   и   распоряжения   такой   собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа   исполнения   и   контроля   за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой.

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

РЕШЕНИЕ  от  24.09.2021  №118 О создании Контрольно – счетной палаты Тисульского муниципального округа

 

Председатель Контрольно – счетной палаты Тисульского муниципального округа Бусыгина Рита Васильевна

РЕШЕНИЕ от  30.09.2021 №120 О назначении председателя Контрольно – счетной палаты Тисульского муниципального округа

Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган

Законодательные документы
  • Конституция Российской Федерации.
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации.
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    Федеральный закон  № 6-ФЗ от 07.02.2011года « Об общих принципах  организации и деятельности  контрольно- счетных органов  субъектов  Российской Федерации  и муниципальных  образований
  • Закон Кемеровской области  №96- ОЗ  от 29.09.2011 года « Об отдельных вопросах организации  и деятельности контрольно - счетных органов  муниципальных образований Кемеровской области.
  • Устав  муниципального  образования Тисульский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса - принят Советом народных депутатов Тисульского муниципального округа Решение  от 24 сентября 2021 года №113.

  Нормативные документы:

Стандарты:

Деятельность:

Планы работ

 

Распоряжение  от 18.12.2023г.   № 13-ОД Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Тисульского муниципального округа на 2024 год

Распоряжение от 04.05.2023г.  № 5-ОД О внесении изменений в  план работы  Контрольно - счетной  палаты Тисульского муниципального округа  на 2023 год

Распоряжение от 23.12.2022г.  № 15-ОД Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Тисульского муниципального округа на 2023 год

Распоряжение от 27.12.2021г.  № 11-ОД Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Тисульского муниципального округа на 2022 год

Контрольные мероприятия

Экспертно-аналитические мероприятия

Отчеты

 

Сведения о доходах:

Сведения о доходах начальника контрольно-ревизионного отдела за 2021 год