АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИСУЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
округа

Сельское хозяйство

Краткая информация о работе отдела с/х за период с апреля по июль 2018 года.

  1. Произведено обследование озимых культур на предмет их перезимовки.
  2. Подготовлено и проведено совещание с руководителями с/х предприятий по весенне- полевым работам, целевому использованию пашни, соблюдению
  3. технологий посева.
  4. Осуществлена разработка рабочих планов на весенне-полевые работы по каждому с/х предприятию и сводного по району, защита его в департаменте с/х.
  5. Составлены отчеты о весенне - полевых работах по культурам, группам культур, структуре площадей по каждому с/х предприятию и сводного по району по формам 1-фермер и 4-сх, предоставлены в департамент с/х на бумажном носителе и в электронном виде.
  6. Подготовлен и предоставлен в департамент с/х отчет 9- б сх о внесении минеральных и органических удобрений в разрезе хозяйств и сводный по району.
  7. Разработаны графики и оповещены руководители с/х предприятий по предоставлению отчетности текущей (понедельник, среда, пятница ), квартальной и годовой.
  8. Приняты первичные документы, составлены справоки-расчеты по причитающимся субсидиям, оформлены документы по несвязанной поддержке в области растениеводства, содержанию маточного поголовья коров молочного направления продуктивности, проверен пакет документов и защищен в департаменте с/х .
  9. Ежемесячная информация о состоянии животноводства в районе по формам 24 сх и 3- фермер, предоставлена в департамент с/х в электронном виде.
  10. Разработан акт на летне - пастбищный период содержания животных в разрезе хозяйств и сводного по району и предоставлен в департамент с/х.
  11. Для участия в региональном конкурсе «Лучший в профессии» подготовлен оператор по искусственному осеменению коров .
  12. Ежедневный мониторинг по производству молока, продуктивности, случке и растелу коров.
  13. Аттестованы пункты по искусственному осеменению коров .
  14. Совместно с СББЖ Тисульского района обеспечивается контроль за соблюдением ветеринарных правил по сибиреязвенным захоронениям.
  15. Разработаны и рекомендованы для внедрения зоотехнические, организационно- технологических мероприятий, направленные на повышение продуктивности скота, укрепление кормовой базы.
  16. Разработана дорожная карта по ликвидации лейкоза КРС в хозяйствах района.
  17. Подготовлен прогноза развития с/х производства по всем категориям хозяйств (общественный сектор, КФХ, ЛПХ) по использованию пашни, производству продукции, поголовью скота.
  18. Приняты ежеквартальные отчеты ( I квартал, I полугодие) о финансово- хозяйственной деятельности по с/х предприятиям и рассчитана сводная по району. Занесены данные в программу 1 С - свод отчетов АПК по всем показателям финансово- хозяйственной деятельности: формы : №1-баланс предприятия, №2- отчет о прибылях и убытках, №6АПК - отчет об отраслевых показателях деятельности организации АПК, №7 АПК -отчет об ожидаемых результатах финансово -хозяйственной деятельности с/х организаций, №10 АПК - отчет о средствах целевого финансирования
  19. Проведен ежемесячный мониторинг по заработной плате, выявлению просроченной задолженности.
  20. Осуществлена сверка показателей производственной деятельности (мяса, молока, зерна, поголовья скота по видам) с данными статистики за соответствующий период.
  21. Составлены ежеквартальные отчеты о начисленных налогах и сборах, анализ финансово-хозяйственной деятельности по с/х предприятиям.
  22. Предоставлена в департамент с/х ежемесячная информации о выполнении показателей соглашения, о реализации мероприятий государственной программы до 2020 года.
  23. Предоставлена ежеквартальная информация в департамент с/х о техническом состоянии техники в хозяйствах всех форм собственности и заполнены формы ГП-24 для департамента с/х.
  24. Проведен ежеквартальный мониторинг цен на закупаемые ГСМ, электроэнергию, с/х технику по форме 2-МЕХ.
  25. Готовится информация по сопровождению деятельности начинающих предпринимателей получивших денежные средства (грант) на организацию собственного дела в АПК.
  26. Проведен ежемесячный мониторинг инвестиционной деятельности с/х товаропроизводителей.
  27. Подготовлен анализ показателей в сфере развития с/х для отдела экономики администрации района об эффективности деятельности органов местного самоуправления.
  28. Подготовлены документы по чрезвычайной ситуации .
  29. Специалистами отдела своевременно направляются отчеты, необходимая информация в отделы департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, ответы на запросы по инстанциям. 

Основные задачи отдела сельского хозяйства администрации Тисульского муниципального района.

  1. Совершенствование экономических отношений и перспектив развития АПК.
  2. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на селе
  3. Содействие повышению рентабельности и укреплению отраслей с/х.
  4. Реализация текущих перспективных комплексных программ по повышению урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности скота.
  5. Содействие поддержки паритета цен и увеличению дохода в отраслях сельскохозяйственного производства.
  6. Содействие в расширении рынка сельскохозяйственной продукции.

Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств (поддержка начинающих фермеров).

Условия (требования) предоставления государственной поддержки:

  1. Заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является.
    Заявитель может подать заявление и документы на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более шести месяцев в течение последних трех лет.
  2. Заявитель ранее не являлся получателем:
    а) гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
    б) гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
    в) выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель;
    г) средств финансовой поддержки (субсидии или грантов) на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель;
    В случае если заявитель получает указанные в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта единовременные выплаты для создания и развития хозяйства и не допускает финансирования за счет указанных выплат одних и тех же затрат, то заявитель может подать заявление и документы на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров.
  3. Заявитель является главой хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявления и документов не превышает 24 месяцев со дня его регистрации и которое зарегистрировано на территории Кемеровской области.
  4. Заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее 3 лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее 3 лет.
  5. Хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  6. Заявитель имеет план создания и развития хозяйства и увеличения объема реализуемой сельскохозяйственной продукции.
  7. Заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, собственные и заемные средства).
  8. Глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 10 процентов стоимости наименований приобретаемого имущества, указанного в плане расходов, за счет собственных средств.
  9. Глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства.
  10. Глава хозяйства планирует создание не менее трех новых постоянных рабочих мест (исключая главу хозяйства), из них не менее одного в году получения гранта.
  11. Заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей.
  12. Заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее 5 лет после даты поступления средств гранта на лицевой счет получателя, открытый в территориальном органе федерального казначейства по Кемеровской области.
  13. Заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  14. Заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является, и данное хозяйство является единственным местом трудоустройства заявителя.
  15. В хозяйстве отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а так же просроченная задолженность по возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
  16. Хозяйство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. Подробнее смотрите на сайте: depsh.ru

НПА:

Новости:

07.12.2018

Информация по развитию сельскохозяйственной кооперации.

Коллегией Администрации Кемеровской области издано распоряжение от 23 05 2018 года № 205-р, которым утвержден план мероприятий по развитию сельскохозяйственной кооперации на 2018-2020 годы. Данный план мероприятий в рамках действующих государственных программ Кемеровской области, предусматривает предоставление бюджетных средств, привлечение средств федерального бюджета на софинансирование бюджетных субсидий за счет средств областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам. Планируется предоставление средств государственной поддержки (грантов) сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально- технической базы в 2018-2020 годы.
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка совместно с департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области будут оказывать содействие в предоставлении микрозаймов, льготных кредитов в продвижении сельскохозяйственной продукции посредством освоения информационных ресурсов портала «Бизнес-навигатор» малого и среднего предпринимательства.
Будет оказываться содействие в организации и проведении региональных и муниципальных ярмарочных мероприятий, продвижение товаров, произведенных малыми формами хозяйствования через торговые сети на территории муниципального района.

Основные показатели эффективности мероприятий по развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации на селе.

  1. Получившие средства государственной поддержки для развития материально-технической базы в 2018-2020годы,обязаны ежегодно увеличивать объемы производимой продукции не менее чем на 10%.
  2. Получившие средства государственной поддержки для развития материально-технической базы в 2018-2020г. обязаны создать новое постоянное рабочее место из расчета: 1 рабочее место на 3 миллиона рублей государственной поддержки