АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИСУЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
округа

Сельское хозяйство

Краткая информация о работе отдела с/х за период с апреля по июль 2018 года.

  1. Произведено обследование озимых культур на предмет их перезимовки.
  2. Подготовлено и проведено совещание с руководителями с/х предприятий по весенне- полевым работам, целевому использованию пашни, соблюдению
  3. технологий посева.
  4. Осуществлена разработка рабочих планов на весенне-полевые работы по каждому с/х предприятию и сводного по району, защита его в департаменте с/х.
  5. Составлены отчеты о весенне - полевых работах по культурам, группам культур, структуре площадей по каждому с/х предприятию и сводного по району по формам 1-фермер и 4-сх, предоставлены в департамент с/х на бумажном носителе и в электронном виде.
  6. Подготовлен и предоставлен в департамент с/х отчет 9- б сх о внесении минеральных и органических удобрений в разрезе хозяйств и сводный по району.
  7. Разработаны графики и оповещены руководители с/х предприятий по предоставлению отчетности текущей (понедельник, среда, пятница ), квартальной и годовой.
  8. Приняты первичные документы, составлены справоки-расчеты по причитающимся субсидиям, оформлены документы по несвязанной поддержке в области растениеводства, содержанию маточного поголовья коров молочного направления продуктивности, проверен пакет документов и защищен в департаменте с/х .
  9. Ежемесячная информация о состоянии животноводства в районе по формам 24 сх и 3- фермер, предоставлена в департамент с/х в электронном виде.
  10. Разработан акт на летне - пастбищный период содержания животных в разрезе хозяйств и сводного по району и предоставлен в департамент с/х.
  11. Для участия в региональном конкурсе «Лучший в профессии» подготовлен оператор по искусственному осеменению коров .
  12. Ежедневный мониторинг по производству молока, продуктивности, случке и растелу коров.
  13. Аттестованы пункты по искусственному осеменению коров .
  14. Совместно с СББЖ Тисульского района обеспечивается контроль за соблюдением ветеринарных правил по сибиреязвенным захоронениям.
  15. Разработаны и рекомендованы для внедрения зоотехнические, организационно- технологических мероприятий, направленные на повышение продуктивности скота, укрепление кормовой базы.
  16. Разработана дорожная карта по ликвидации лейкоза КРС в хозяйствах района.
  17. Подготовлен прогноза развития с/х производства по всем категориям хозяйств (общественный сектор, КФХ, ЛПХ) по использованию пашни, производству продукции, поголовью скота.
  18. Приняты ежеквартальные отчеты ( I квартал, I полугодие) о финансово- хозяйственной деятельности по с/х предприятиям и рассчитана сводная по району. Занесены данные в программу 1 С - свод отчетов АПК по всем показателям финансово- хозяйственной деятельности: формы : №1-баланс предприятия, №2- отчет о прибылях и убытках, №6АПК - отчет об отраслевых показателях деятельности организации АПК, №7 АПК -отчет об ожидаемых результатах финансово -хозяйственной деятельности с/х организаций, №10 АПК - отчет о средствах целевого финансирования
  19. Проведен ежемесячный мониторинг по заработной плате, выявлению просроченной задолженности.
  20. Осуществлена сверка показателей производственной деятельности (мяса, молока, зерна, поголовья скота по видам) с данными статистики за соответствующий период.
  21. Составлены ежеквартальные отчеты о начисленных налогах и сборах, анализ финансово-хозяйственной деятельности по с/х предприятиям.
  22. Предоставлена в департамент с/х ежемесячная информации о выполнении показателей соглашения, о реализации мероприятий государственной программы до 2020 года.
  23. Предоставлена ежеквартальная информация в департамент с/х о техническом состоянии техники в хозяйствах всех форм собственности и заполнены формы ГП-24 для департамента с/х.
  24. Проведен ежеквартальный мониторинг цен на закупаемые ГСМ, электроэнергию, с/х технику по форме 2-МЕХ.
  25. Готовится информация по сопровождению деятельности начинающих предпринимателей получивших денежные средства (грант) на организацию собственного дела в АПК.
  26. Проведен ежемесячный мониторинг инвестиционной деятельности с/х товаропроизводителей.
  27. Подготовлен анализ показателей в сфере развития с/х для отдела экономики администрации района об эффективности деятельности органов местного самоуправления.
  28. Подготовлены документы по чрезвычайной ситуации .
  29. Специалистами отдела своевременно направляются отчеты, необходимая информация в отделы департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, ответы на запросы по инстанциям. 

Основные задачи отдела сельского хозяйства администрации Тисульского муниципального района.

  1. Совершенствование экономических отношений и перспектив развития АПК.
  2. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на селе
  3. Содействие повышению рентабельности и укреплению отраслей с/х.
  4. Реализация текущих перспективных комплексных программ по повышению урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности скота.
  5. Содействие поддержки паритета цен и увеличению дохода в отраслях сельскохозяйственного производства.
  6. Содействие в расширении рынка сельскохозяйственной продукции.

Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств (поддержка начинающих фермеров).

Условия (требования) предоставления государственной поддержки:

  1. Заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является.
    Заявитель может подать заявление и документы на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более шести месяцев в течение последних трех лет.
  2. Заявитель ранее не являлся получателем:
    а) гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
    б) гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
    в) выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель;
    г) средств финансовой поддержки (субсидии или грантов) на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель;
    В случае если заявитель получает указанные в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта единовременные выплаты для создания и развития хозяйства и не допускает финансирования за счет указанных выплат одних и тех же затрат, то заявитель может подать заявление и документы на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров.
  3. Заявитель является главой хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявления и документов не превышает 24 месяцев со дня его регистрации и которое зарегистрировано на территории Кемеровской области.
  4. Заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее 3 лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее 3 лет.
  5. Хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  6. Заявитель имеет план создания и развития хозяйства и увеличения объема реализуемой сельскохозяйственной продукции.
  7. Заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, собственные и заемные средства).
  8. Глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 10 процентов стоимости наименований приобретаемого имущества, указанного в плане расходов, за счет собственных средств.
  9. Глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства.
  10. Глава хозяйства планирует создание не менее трех новых постоянных рабочих мест (исключая главу хозяйства), из них не менее одного в году получения гранта.
  11. Заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей.
  12. Заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее 5 лет после даты поступления средств гранта на лицевой счет получателя, открытый в территориальном органе федерального казначейства по Кемеровской области.
  13. Заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  14. Заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является, и данное хозяйство является единственным местом трудоустройства заявителя.
  15. В хозяйстве отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а так же просроченная задолженность по возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
  16. Хозяйство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. Подробнее смотрите на сайте: depsh.ru

НПА:

  

Новости:

22.05.2024