Главная страница
Символика района
Тисульский район
Новости
   - Архив
Администрация
   - Устав
   - Регламент
   - Нормативные документы
   - Нормативные документы, архив с 12.2008г. по 03.2018г.
   - Проекты нормативных документов, архив с 08.2011г. по 03.2018г.
   - Антикоррупционная экспертиза проектов НПА, архив с 01.2016г. по 02.2018г.
   - Ход реализации поручений и указов Президента РФ
   - Отчетность
Резерв управленческих кадров
Районный Совет
Экономический блок
   - Стратегия Социально-экономического развития Тисульского муниципального района
Финансы
   - Бюджет
   - Бюджет для граждан
   - Инициативное бюджетирование
   - Проекты бюджетов
   - Оценка качества управления общественными финансами
   - Отчетность
   - Программное обеспечение
   - Приказы и письма
Центр поддержки малого и среднего предпринимательства
Муниципальные закупки
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
ЖКХ
Отдел Архитектуры
Отдел ГО ЧС
Отдел сельского хозяйства
Городские и сельские поселения Тисульского района
Выборы
Год охраны окружающей среды
Национальные проекты.Жилье
Градостроительство
Энергообеспечение
Контрольно-ревизионный отдел
Декларация о доходах
Интернет-ресурсы
Объявления
Интернет-приемная главы Тисульского муниципального района
Обращения граждан
Задать вопрос
Бесплатная юридическая помощь
Административная комиссия
Наблюдательный совет
Противодействие коррупции
Банк идей
Контакты
Организации, управления, отделения КО
Технология предоставления услуг через МФЦ

Технология предоставления муниципальных (государственных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:


  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной или муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
  • сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной (государственной) услуги через МФЦ, оформляет дело в АИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ;
  • заявитель собственноручно заполняет заявление в орган власти на получение муниципальной (государственной) услуги, либо (при возникновении у заявителя трудностей по заполнению) сотрудник МФЦ заполняет заявление в электронном виде, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
  • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной (государственной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги;
  • сотрудник МФЦ при наличии соответствующих соглашений о взаимодействии формирует запросы на предоставление недостающих документов и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами межведомственного информационного взаимодействия;
  • при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием АИС МФЦ;
  • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в орган государственной (муниципальной) власти в соответствии с заключенными соглашениям о взаимодействии;
  • сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного органа власти для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной (государственной) услуги и осуществляет в АИС МФЦ учет прохождения основных этапов муниципальной (государственной) услуги;
  • сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в АИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной (государственной) услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в АИС МФЦ;
  • сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного органа власти и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной (государственной) услуги;
  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной (государственной) услуги
 

 



 

 Cтатистика:

Top.Mail.Ru


 ako.JPG opros.jpg 1_port2.jpg sndko.jpg  Gto_baner.jpg gosuslugi1.jpg
   
                        
 uslugi.jpg  gubernator.JPG
1_prez.jpg 1_prav.jpg
 port_pi.jpg  gov.JPG
      datagovru.jpg banner_keminvest_.jpg  opros_prd.jpg  bank_idea.jpg isogd42ru.jpg  Banner_dorogi.jpg
 
     poverkaTaxi.jpg      

  

                                                                       652210, Кемеровская область, Тисульский район, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д.53 Тел.(384-47)-2-11-42

                                                                       По вопросам размещения информации на сайте обращаться: postmaster@tisul.ru