Главная страница
Символика района
Тисульский район
Новости
   - Архив
Администрация
   - Устав
   - Регламент
   - Нормативные документы
   - Проекты нормативных документов
   - Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
   - Ход реализации поручений и указов Президента РФ
   - Отчетность
Резерв управленческих кадров
Районный Совет
Экономический блок
Финансы
   - Бюджет
   - Бюджет для граждан
   - Проекты бюджетов
   - Отчетность
   - Программное обеспечение
   - Приказы и письма
Центр поддержки малого и среднего предпринимательства
Муниципальные закупки
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
ЖКХ
Отдел Архитектуры
Отдел ГО ЧС
Отдел сельского хозяйства
Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Подразделение Кемеровостата в Тисульском районе
Городские и сельские поселения Тисульского района
КУМИ Тисульского района
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по КО
Отделение в г. Мариинск Управления ФСБ РФ по Кемеровской области
Отдел МВД России по Тисульскому району
Прокуратура информирует
Территориальный пункт УФМС России по Кемеровской области в Тисульском районе
Управление пенсионного фонда РФ в Тисульском районе
Управление социальной защиты Администрации Тисульского муниципального района
Управление культуры Администрации Тисульского муниципального района
Чебулинский филиал ТФОМС
Кузбасская Торгово-промышленная палата
Тисульский МФЦ
ОСП по Тисульскому району УФССП России по Кемеровской области
Росреестр
Выборы
Год охраны окружающей среды
Национальные проекты.Жилье
Градостроительство
Энергообеспечение
Нормативные документы Управления образования
Контрольно-ревизионный отдел
Декларация о доходах
Интернет-ресурсы
Объявления
Интернет-приемная главы Тисульского муниципального района
Обращения граждан
Задать вопрос
Бесплатная юридическая помощь
Контакты
Технология предоставления услуг через МФЦ

Технология предоставления муниципальных (государственных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:


  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной или муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
  • сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной (государственной) услуги через МФЦ, оформляет дело в АИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ;
  • заявитель собственноручно заполняет заявление в орган власти на получение муниципальной (государственной) услуги, либо (при возникновении у заявителя трудностей по заполнению) сотрудник МФЦ заполняет заявление в электронном виде, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
  • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной (государственной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги;
  • сотрудник МФЦ при наличии соответствующих соглашений о взаимодействии формирует запросы на предоставление недостающих документов и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами межведомственного информационного взаимодействия;
  • при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием АИС МФЦ;
  • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в орган государственной (муниципальной) власти в соответствии с заключенными соглашениям о взаимодействии;
  • сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного органа власти для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной (государственной) услуги и осуществляет в АИС МФЦ учет прохождения основных этапов муниципальной (государственной) услуги;
  • сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в АИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной (государственной) услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в АИС МФЦ;
  • сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного органа власти и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной (государственной) услуги;
  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной (государственной) услуги
 

 

Погода:

GISMETEO: Погода по г.КемеровоGISMETEO: Погода по г.Тисуль 

 


 

 

 

Cтатистика:

еКузбасс.руРейтинг@Mail.ru

  
ako.JPG opros.jpg 1_port2.jpg sndko.jpg  Gto_baner.jpg gosuslugi1.jpg
 
 uslugi.jpg bank_idea.jpg
1_prez.jpg 1_prav.jpg  port_pi.jpg  gov.JPG
   datagovru.jpg banner_keminvest_.jpg  opros_prd.jpg   isogd42ru.jpg  
318.gif
         652210, Кемеровская область, Тисульский район, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д.53 Тел.(384-47)-2-11-42

          По вопросам размещения информации на сайте обращаться: postmaster@tisul.ru