Главная страница
Символика района
Тисульский район
Новости
   - Архив
Администрация
   - Устав
   - Регламент
   - Нормативные документы
   - Нормативные документы, архив с 12.2008г. по 03.2018г.
   - Проекты нормативных документов, архив с 08.2011г. по 03.2018г.
   - Антикоррупционная экспертиза проектов НПА, архив с 01.2016г. по 02.2018г.
   - Ход реализации поручений и указов Президента РФ
   - Отчетность
Резерв управленческих кадров
Районный Совет
Экономический блок
   - Стратегия Социально-экономического развития Тисульского муниципального района
Финансы
   - Бюджет
   - Бюджет для граждан
   - Проекты бюджетов
   - Отчетность
   - Программное обеспечение
   - Приказы и письма
Центр поддержки малого и среднего предпринимательства
Муниципальные закупки
Муниципальные программы
Муниципальные услуги
ЖКХ
Отдел Архитектуры
Отдел ГО ЧС
Отдел сельского хозяйства
Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Подразделение Кемеровостата в Тисульском районе
Городские и сельские поселения Тисульского района
КУМИ Тисульского района
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по КО
Отделение в г. Мариинск Управления ФСБ РФ по Кемеровской области
Отдел МВД России по Тисульскому району
Прокуратура информирует
Территориальный пункт УФМС России по Кемеровской области в Тисульском районе
Управление пенсионного фонда РФ в Тисульском районе
Управление социальной защиты Администрации Тисульского муниципального района
Управление культуры Администрации Тисульского муниципального района
Чебулинский филиал ТФОМС
Кузбасская Торгово-промышленная палата
Тисульский МФЦ
ОСП по Тисульскому району УФССП России по Кемеровской области
Росреестр
Выборы
Год охраны окружающей среды
Национальные проекты.Жилье
Градостроительство
Энергообеспечение
ЕДДС Тисульского района
Нормативные документы Управления образования
Контрольно-ревизионный отдел
Декларация о доходах
Интернет-ресурсы
Объявления
Интернет-приемная главы Тисульского муниципального района
Обращения граждан
Задать вопрос
Бесплатная юридическая помощь
Контакты
Технология предоставления услуг через МФЦ

Технология предоставления муниципальных (государственных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:


  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной или муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
  • сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной (государственной) услуги через МФЦ, оформляет дело в АИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ;
  • заявитель собственноручно заполняет заявление в орган власти на получение муниципальной (государственной) услуги, либо (при возникновении у заявителя трудностей по заполнению) сотрудник МФЦ заполняет заявление в электронном виде, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
  • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной (государственной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги;
  • сотрудник МФЦ при наличии соответствующих соглашений о взаимодействии формирует запросы на предоставление недостающих документов и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами межведомственного информационного взаимодействия;
  • при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием АИС МФЦ;
  • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в орган государственной (муниципальной) власти в соответствии с заключенными соглашениям о взаимодействии;
  • сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного органа власти для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной (государственной) услуги и осуществляет в АИС МФЦ учет прохождения основных этапов муниципальной (государственной) услуги;
  • сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в АИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной (государственной) услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в АИС МФЦ;
  • сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного органа власти и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной (государственной) услуги;
  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной (государственной) услуги
 

 

Погода:

GISMETEO: Погода по г.КемеровоGISMETEO: Погода по г.Тисуль 

 


 

 

 

Cтатистика:

еКузбасс.руРейтинг@Mail.ru

  
ako.JPG opros.jpg 1_port2.jpg sndko.jpg  Gto_baner.jpg gosuslugi1.jpg
 
 uslugi.jpg  gubernator.JPG
1_prez.jpg 1_prav.jpg
 port_pi.jpg  gov.JPG
   datagovru.jpg banner_keminvest_.jpg  opros_prd.jpg  bank_idea.jpg isogd42ru.jpg  Banner_dorogi.jpg
318.gif
         652210, Кемеровская область, Тисульский район, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д.53 Тел.(384-47)-2-11-42

          По вопросам размещения информации на сайте обращаться: postmaster@tisul.ru